Гидроизоляция железобетонных пролетных строений мостов

Одним из основных критериев, предъявляемых к современным гидроизоляционным материалам для транспортных сооружений и конструкций, является высокий уровень сцепления с изолируемым поверхностям. Качественная гидроизоляция мостовых сооружений на магистралях позволяет обеспечить защиту поверхности покрытия от воздействия воды, бензина, смазочных масел, солевых растворов (которые применяют в период гололеда), температурных перепадов и физических нагрузок. Для решения этой задачи был создан специальный гидроизоляционный материал «Dorflex», использование которого позволяет укладывать горячие асфальтобетонные смеси и литой асфальтобетон прямо на поверхность гидроизоляционного материала, без устройства специальной защитной стяжки. При этом вес конструкции практически не утяжеляется, поэтому на опоры моста не оказывается повышенного давления, а устройство и ремонт гидроизоляции моста будет осуществлен максимально быстро и в кратчайшие сроки, поскольку производительность труда составляет 1200 м2 за смену.

     

Сцепление (адгезия) позволяет гидроизоляционному материалу проникать в микротрещины и поры основания, а также характеризуется показателем температурного отслаивания. Уровень адгезии во многом определяет такие свойства гидроизоляции, как водостойкость, жесткость и долговечность.

Использование высококачественных современных гидроизоляционных материалов при ремонте или строительстве мостов не только обеспечивает защиту от разрушительного влияния воды и прочих агрессивных сред, но и позволяет добиться удешевления строительства, а также снижает массу пролетного сооружения благодаря использованию конструкций дорожного полотна облегченного типа.

Звоните сейчас:

+7 812 655 73 86

Многие искусственные сооружения и конструкции подвергаются частым температурным перепадам и требуют особо тщательной гидроизоляции. Вследствие частого промерзания и оттаивания, регулярных дождей, чередования засушливой и влажной погоды в покрытии образуются микротрещины и пустоты, которые впоследствии приводят к его разрушению. Вместе с климатическими повреждениями мосту грозят и другие разрушающие факторы: автомобильное топливо, солевые растворы, агрессивные химические осадки (особенно если неподалеку расположены заводы, осуществляющие выбросы в атмосферу).

Адгезия с изолируемой поверхностью является одним из самых важных показателей эффективности гидроизоляции. Чем сильнее выражены адгезивные свойства гидроизоляционного слоя, тем надежнее защищено покрытие от всех негативных разрушающих факторов, упомянутых выше. Выполняя устройство гидроизоляции моста мы строго придерживаемся требований проектной документации, технологии производства работ и СП 43.13330 Мосты и трубы. Ниже представлено конструктивное решение дорожной одежды с использованием гидроизоляции "Dorflex":


За время эксплуатации дорожных покрытий в период с 2011 по 2015 г., где был применен гидроизоляционный материал «Dorflex», протечек выявлено не было, не произошло разрушений и деформаций асфальтобетона, что позволяет говорить о эффективности применения материала при строительстве и реконструкции искусственных сооружений.

Учитывая уникальные физико-механические характеристики материала «Dorflex», а также высокую устойчивость к сдвиговым нагрузкам, материал рекомендован рядом заказчиков и крупнейших генподрядных организаций, таких как: ФКУ «ДСТО «Санкт-Петербург», ФКУ «СевЗапУпрАвтодор», ООО «Трансстроймеханизация», ФКУ УпрДор «Кола», ФКУ УпрДор «Холмогоры», ФКУ УпрДор «Южный Урал», ФКУ «УралУпрАвтодор».